Звоните: +7 (916) 150-82-76 || +7 (925) 506-68-78 - консультации без выходных

Гусеничный транспортер ГТМ-0.8Р


ГТМ-0.8Р — гусеничная транспортная машина предназначена для рекультивации нефтезагрязненных земель,
оснащена фрезой с гидравлическим приводом, шириной захвата 2,0 м. Привод ГТМ-0,8Р осуществляется от дизельного
двигателя Kubota V3600-T мощностью 84,5 л.с. На сегодняшний день ГТМ-0,8Р с рекультивационным оборудованием
является единственным решением при обработке болот при ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
гтм08р1

Достоинства ГТМ-0,8P:

  • Герметичность корпуса и низкое удельное давление, создаваемое на грунт гусеницами транспортера
    обеспечивают его эффективное использование на болотистых почвах; в условиях высокого снежного покрова;
    позволяют преодолевать водные преграды, в том числе — на плаву. При использовании в летнее время
    в тундровых и лесотундровых районах транспортер наносит минимальный ущерб почвам и растительному покрову. 
  • Экономичный дизельный двигатель с вместительным топливным баком обеспечивают запас хода транспортера до 400 км. 
  • Надежные и проверенные временем главная передача и управление бортовыми фрикционами ГАЗ-71 имеют
    высокий ресурс, просты и экономичны в обслуживании. 
  • Малые габариты транспортера позволяют эффективно использовать его в лесных районах и дают возможность
    транспортировки по дорогам общего пользования на автотранспорте со стандартной шириной грузовой платформы. 
  • Просторная кабина транспортера, спроектированная согласно требованиям эргономики, обеспечивает необходимый обзор,
    в отличие от переоборудованных демилитаризованных гусеничных транспортеров, и комфортные условия работы
    механика-водителя и пассажира, оборудована прочными и надежными сиденьями (водительское подрессорено и имеет
    настройки по весу); на лобовых стеклах окон установлены электрические (механические) стеклоочистители. 
  • Управление транспортером удобно и эргономично. Безопасность персонала при проектировании транспортера
    рассматривалась как приоритетная задача. Конструкция кабины обеспечивает безопасность водителя и пассажира
    при опрокидывании транспортера в аварийных ситуациях. Широкие боковые двери с удобными поручнями облегчают
    посадку и высадку персонала и, в сочетании с верхним аварийным люком, гарантируют экстренную эвакуацию.
    Аварийное открытие люка может быть осуществлено как изнутри, так и снаружи кабины.

Технические характеристики

 
ГУСЕНИЦА 600ММ
ГУСЕНИЦА 800ММ
ГАБАРИТЫ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ММ НЕ БОЛЕЕ    
- ДЛИНА 5 420 5 420
- ШИРИНА 2 040 2 440
- ВЫСОТА ПО КАБИНЕ 2 315 2 315
- КОЛЕЯ 1 420 1 620
- БАЗА ПО ОСЯМ КРАЙНИХ ОПОРНЫХ КАТКОВ 2 400 2 400
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ 200 200
МАССА С ГРУЗОМ, КГ НЕ БОЛЕЕ 3 900 4 000
СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС    
- МАКСИМАЛЬНАЯ 25 25
- МИНИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВАЯ (ПРИ 1500 ОБ/МИН) 1,1 1,1
- НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ 2 2
СКОРОСТЬ НА ПЛАВУ, КМ/ЧАС 3 3
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ В КАБИНЕ 2 2
ШИРИНА ГУСЕНИЦ, ММ НЕ МЕНЕЕ 600 800
УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ, КГ/КВ.СМ НЕ БОЛЕЕ 0,13 0,11
ФРЕЗА 200 200
- ШИРИНА ЗАХВАТА, ММ 2 000 2 400
- ПРИВОД ФРЕЗЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
- ДИАМЕТР РОТОРА ФРЕЗЫ (ПО КОНЦАМ ЛОПАТОК), ММ 500 500
- ОКРУЖНОЕ УСИЛИЕ НА РЕЖУЩЕЙ КРОМКЕ, КГС 480 480
- ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ, ОБ/МИН 600 600
- ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ ФРЕЗЫ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ГРУНТА, ММ 300 300

Нас посетили